-
Клиентам Online
- Туристическое страхование
- Электронный полис Автогражданки
- Добровольная автогражданка
- Страхование квартиры
- Ответственность владельцев жилья
- Оферта и акцепт, условия договоров
- Кабинет клиента myUNIQA
- Мобильное приложение myUNIQA
-
Авто
-
Жилье
-
Путешествие
-
Жизнь и Здоровье
- Блог
- Военное положение
-
Страховой случай
- Урегулирование во время военного положения
- КАСКО
- Автогражданка
- Имущество
- Медицина
- Несчастный случай
- Путешествие
- Выплата по диагнозу
- Жизнь
-
О нас
-
Контакты
- Новости
- Публичная информация
- Главная
- »
- Страховой случай
- »
- Имущество
Страховой случай в имущественном страховании
Произошел страховой случай? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать дальше.
Будьте ответственными и внимательно изучайте содержание и условия Вашего договора.
Ваши действия при наступлении страхового случая
1.Немедленно сообщите о наступлении страхового события в Компанию, позвонив в Контакт-центр УНИКА по телефону:
+38 044 225 60 00
2. Примите все возможные и целесообразные меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества.
3. Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании.
4. Вызовите на место происшествия компетентные органы:
- При пожаре, ударе молнии - пожарную службу или Государственную службу по чрезвычайным ситуациям (телефон 101). Если пожар произошел в результате поджога, дополнительно сообщить в полицию/органы МВД (телефон 102)
- При наступлении стихийного бедствия - территориальную гидрометеорологической службу или Государственную службу по чрезвычайным ситуациям (телефон 101), жилищно-эксплуатационное управление (или ОБСЕ, другие подобные организации), осуществляющие техническое обслуживание здания, сооружения, крыши и перекрытий (например, в случае затопления из-за осадков, повреждения из-за града, бури и т.д.), а при их отсутствии таковых - исполнительные органы местной администрации
- При повреждении водой - жилищно-эксплуатационное управление (или ОБСЕ, других подобные организации), осуществляющее техническое обслуживание систем водоснабжения, отопления, канализации и аналогичных систем
- При наступлении взрыва бытового газа, используемого для бытовых целей - государственную газовую службу (телефон 104), государственную службу чрезвычайных ситуаций (телефон 101), жилищно-эксплуатационное управление (или ОБСЕ, другие подобные организации)
- При противоправных действиях третьих лиц (кража, грабеж, разбой) –полицию/органы МВД (телефон 102)
- При наезде на застрахованное имущество транспортных средств – полицию/службу ГАИ (телефон 102).
После регистрации события специалист компании предоставит Вам инструкции о дальнейших действиях по урегулированию страхового случая, направит к Вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества, а также направит Вас в ближайший офис Страховой компании «УНИКА».
По окончании регистрации случая Вам поступит СМС-сообщения (на указанный Вами контактный номер телефона) с номером Вашего дела, что позволит Вам получать любую информацию по урегулированию Вашего случая.
В случае если у Вас также застрахован риск ответственности перед третьими лицами, не предлагайте и не возмещайте пострадавшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия Страховой компании.
Не изменяйте картину страхового случая до прибытия представителей компетентных органов и до момента осмотра места происшествия экспертом страховой компании (исключение составляют случаи, когда изменения имеют своей целью спасение имущества или жизни, здоровья людей и уменьшение размера ущерба).
Ваши действия для получения страхового возмещения
В течение 2-х рабочих дней с момента наступления события предоставьте в Страховую компанию «УНИКА»:
- Письменное заявление о выплате страхового возмещения, содержащее перечень поврежденного и уничтоженного имущества
- Письменное описание произошедшего события.
Также необходимо предоставить для копирования оригиналы следующих документов, необходимых для открытия дела о возмещении по Вашему страховому случаю:
- Договор страхования (страховой полис, страховой сертификат)
- Гражданский паспорт Страхователя (Выгодоприобретателя) - физического лица
- Справку о присвоении ИНН Страхователю (Выгодоприобретателю) - физическому лицу
- Правоустанавливающие документы на имущество - технический паспорт, свидетельство о праве собственности
- Документ компетентных органов, в зависимости от события, которое произошло (при необходимости)
- Нотариально заверенную доверенность на представление Ваших интересов, если другое лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая (оригинал).
При желании, Вы можете получить страховое возмещение непосредственно на Ваш банковский счет. Для этого Вам необходимо будет предоставить в компанию свои банковские реквизиты. Если согласно условиям договора страхования Вашим выгодоприобретателем является банк, то Страховая компания «УНИКА» согласует получателя страхового возмещения на основании письма от банка.
Оценка размера материального ущерба и страхового возмещения
Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем Страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мероприятиями по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при условии их документального подтверждения).
Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Круглосуточный Ассистанс
+38(097)170 03 73 +38(066)170 03 73 +38(093)170 03 73оплата согласно тарифам Вашего оператора
office@uniqa.uaГлавный Офис (6,309 км)
04112, Киев, улица Елены Телиги, дом 6, оф. литера B
Тел.: +380 44 225 60 00
E-mail: office@uniqa.ua
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз