-
Клиентам Online
- Туристическое страхование
- Электронный полис Автогражданки
- Добровольная автогражданка
- Страхование квартиры
- Ответственность владельцев жилья
- Оферта и акцепт, условия договоров
- Кабинет клиента myUNIQA
- Мобильное приложение myUNIQA
-
Авто
-
Жилье
-
Путешествие
-
Жизнь и Здоровье
- Блог
- Военное положение
-
Страховой случай
- Урегулирование во время военного положения
- КАСКО
- Автогражданка
- Имущество
- Медицина
- Несчастный случай
- Путешествие
- Выплата по диагнозу
- Жизнь
-
О нас
-
Контакты
- Новости
- Публичная информация
- Главная
- »
- Страховой случай
- »
- Автогражданка
Страховой случай по ОСАГО
Страхование гражданско-правовой ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств и соответствующая процедура урегулирования страхового события осуществляются на основании требований Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств».
Ваши действия на месте страхового случая
1. Немедленно (желательно с места события), но не позднее 3-х рабочих дней, сообщить в страховую компанию о событии, позвонив в круглосуточный Контакт-центр УНИКА по телефону:
0 800 600 600 (бесплатно на территории Украины)
2. Информация, которую Вы должны сообщить оператору Контакт-центра УНИКА:
1) Серия и номер договора страхования, а также ФИО Страхователя
2) Регистрационный номер, марка и модель застрахованного автомобиля
3) ФИО заявителя и номер телефона (желательно мобильного)
4) Дата, время и место страхового случая
5) Описание визуальных повреждений застрахованного автомобиля
6) Данные относительно других участников страхового случая (регистрационный номер, марка, модель автомобиля / автомобилей - участников, название страховой компании, в которой/которых застрахован данный/ные автомобиль/ли), контактные данные другого участника - водителя.
7) Адрес и телефон участника-водителя
8) Обстоятельства страхового случая
9) Описание визуальных повреждений поврежденного/ных автомобиля/лей - других участников/пострадавших.
3. Вызвать на место происшествия сотрудников компетентных органов (полиции/службы ГАИ) для фиксации факта наступления события.
4. После регистрации события специалист УНИКА предоставит Вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию Вашего страхового случая, а также направит Вас в офис Страховой компании «УНИКА» для осмотра и подачи документов. По окончании регистрации случая на указанный Вами контактный номер телефона поступит СМС-сообщение с номером Вашего дела, что позволит Вам получать информацию по урегулированию Вашего случая.
Не предлагайте и не возмещайте пострадавшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия Страховой компании.
Ваши дальнейшие действия
- В случае установления Вашей вины в произошедшем событии необходимо сообщить пострадавшей стороне о том, что Вы имеете полис ОСАГО Страховой компании «УНИКА» и предоставить координаты страховой компании (номер Договора или копию договора страхования, контактные данные Компании - номер телефона Контакт-центра УНИКА)
- Не перемещайте автомобиль без разрешения полиции/службы ГАИ
- Не ремонтируйте автомобиль до осмотра его представителем Страховой компании «УНИКА»
- Примите все возможные меры по минимизации размера ущерба
- Запишите по возможности данные других участников происшествия и свидетелей (ФИО, контактные телефоны, адреса и т.д.).
После регистрации события специалист УНИКА позвонит Вам и предоставит инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового события, а также направит Вас в офис Страховой компании «УНИКА».
Ваши действия для обеспечения выплаты страхового возмещения потерпевшему
В течение 3-х рабочих дней с момента наступления страхового события предоставьте Страховой компании «УНИКА» письменное Уведомление о наступлении дорожно-транспортного происшествия.
Далее, в течение 7-ми рабочих дней с момента наступления страхового события предоставьте для осмотра поврежденное транспортное средство представителю Страховой компании «УНИКА», а также предоставьте для копирования оригиналы следующих документов, необходимых для открытия дела о возмещении ущерба:
- Европротокол (в случае, если событие было оформлено без привлечения полиции/службы ГАИ)
- Договор страхования (оригинал)
- Водительское удостоверение (оригинал)
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал)
- Нотариально заверенная доверенность на представление Ваших интересов, в случае, если другое лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков (оригинал)
- Справка компетентных органов – полиции/службы ГАИ или пожарной службы (при необходимости)
- Решение суда об установлении вины в совершении дорожно-транспортного происшествия (при наличии).
Действия со стороны потерпевшего для обеспечения выплаты страхового возмещения
Предоставьте в Страховую компанию «УНИКА» оригиналы следующих документов, необходимых для выплаты страхового возмещения за материальный ущерб, связанный с повреждением транспортного средства:
- Сообщение о наступлении дорожно-транспортного происшествия
- Европротокол (в случае, если событие было оформлено без привлечения полиции)
- Копию договора страхования (при наличии)
- Водительское удостоверение (оригинал)
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал)
- Гражданский паспорт (оригинал)
- Справку о присвоении ИНН (копия)
- Нотариально заверенную доверенность на представление интересов потерпевшего, если другое лицо представляет его интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая (оригинал)
- Справка компетентных органов - полиции (при необходимости)
- Решение суда (при наличии)
- Заявление о выплате страхового возмещения подается в течение 30 календарных дней с момента предоставления уведомления о дорожно-транспортном происшествии, но, в любом случае, не позднее 1 календарного года с моментанаступления события.
Получите у специалиста УНИКА номер Вашего дела, который позволит Вам получать информацию о ходе урегулирования Вашего убытка.
Действия со стороны потерпевшего для обеспечения выплаты страхового возмещения (вред жизни и здоровью)
Вы должны предоставить в Страховую компанию «УНИКА» оригиналы следующих документов, необходимых для выплаты страхового возмещения за вред, причиненный жизни и здоровью.
Обязательными документами являются:
- Письменное заявление о возмещении
- Копия 1-й, 2-й, 11-й страниц паспорта гражданина Украины
- Документ органа МВД и / или суда с указанием виновного и потерпевшего.
В случае расходов на лечение:
- Документы, подтверждающие оплату товаров/услуг (фискальные чеки, товарные чеки от ФОП)
- Выписка из медицинской карты амбулаторного/стационарного больного с подробным указанием лекарственных назначений и рекомендаций.
В случае временной потери трудоспособности:
- Заверенная печатью работодателя копия листка нетрудоспособности с заполненной 2-й страницей или другой документ, подтверждающий срок временной потери работоспособности и размер неполученной за этот срок дохода
- Выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного с указанием причин временной утраты трудоспособности.
В случае полной потери трудоспособности (установления инвалидности):
- Нотариально заверенная копия справки МСЭК
- Выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного с указанием причин инвалидности.
В случае смерти потерпевшего:
- Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти
- Документы, подтверждающие оплату товаров / услуг по погребению и изготовление могильного памятника
- Документы, подтверждающие нахождение на иждивении у погибшего человека, справка о размере заработной платы погибшего за предыдущий (до наступления ДТП) календарный год.
При желании, Вы можете получить страховое возмещение непосредственно на Ваш банковский счет, для этого Вам необходимо будет предоставить в компанию свои банковские реквизиты.
По окончании Вашего визита в офис Страховой компании «УНИКА» специалист по урегулированию убытковпредоставит Вам важную информацию, а именно:
- Номер Вашего дела о возмещении убытков
- Перечень дополнительных документов, которые необходимо предоставить для комплектации дела (в случае необходимости)
- Номер контактного телефона и электронный адрес специалиста по урегулированию
- Расчет размера материального ущерба и страховой выплаты.
Описание повреждений, определение суммы ущерба и расчет суммы страхового возмещения осуществляется в соответствии с Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».
После проведения расчета суммы ущерба, Вам будет выплачено страховое возмещение в предусмотренные законом сроки. О факте перечисления суммы страховой выплаты Вы получите смс-сообщение.
Рекомендации по оформлению Европротокола
Оформление Европротокола возможно, если при наступлении ДТП:
- Отсутствуют пострадавшие (травмированные, погибшие)
- Ни один из участников не находился в состоянии наркотического, алкогольного либо иного опьянения
- Все участники имеют действующие на момент ДТП полисы страхования гражданско-правовой ответственности (ОСАГО)
- Прогнозируемый размер ущерба потерпевшего не превышает 80 000 грн.
Внимательно ознакомьтесь с Порядком оформления Европротокола при дорожно-транспортном происшествии.
В случае несоответствия обстоятельств происшествия вышеперечисленным условиям на место происшествия обязательно нужно вызвать Госавтоинспекцию (полицию).
Также обратите внимание, что если во время ДТП пострадало более одного транспортного средства, с каждым из участников происшествия должен быть подписан отдельный Европротокол.
Круглосуточный Ассистанс
+38(097)170 03 73 +38(066)170 03 73 +38(093)170 03 73оплата согласно тарифам Вашего оператора
office@uniqa.uaГлавный Офис (6,309 км)
04112, Киев, улица Елены Телиги, дом 6, оф. литера B
Тел.: +380 44 225 60 00
E-mail: office@uniqa.ua
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз